Система смазки мельниц

(от разработки до шеф-монтажа)
 
Главная » Система смазки мельниц

Централизованная система смазки подшипников цапф мельницы

Централизованная система смазки привода мельницы (редуктор/ эл.двигатель)

Гидроподпор (основной и резервный)

Автоматическая система подачи смазки СУРА

Осуществляем обновление устаревших систем смазки рудоразмольных мельниц. Предлагаемые системы смазки модернизируются с учетом пожеланий службы эксплуатации и ремонта, а их габариты могут быть полностью адаптированы под установочные размеры прежних систем, поэтому монтаж таких систем происходит быстро и без значительного изменения трубопроводных магистралей. Так после демонтажа устаревшей и монтажа новой маслостанции соединение к имеющейся магистрали происходит при помощи гибкого РВД. 

Ниже приведен пример, проведенной модернизации устаревших систем на МШЦ 5,5х6,0 на горно-обогатительном комбинате по производству железорудного концентрата. Были обновлены и добавлены следующие компоненты:

— централизованная система смазки подшипников скольжения мельницы (фото №1);

— централизованная система смазки привода мельницы (фото №2);

— гидростанция гидроподпора (фото №3);

— автоматическая система подачи смазки на венец мельницы СУРА 10 (фото №4).

Перечень проведенных работ по модернизации:

  1. для удобства обслуживания маслостанции гидроагрегаты выполнены непогружными и вынесены на внешнюю сторону бака;
  2. для удобства и сокращения времени ремонта/замены гидроагрегатов электродвигатель и насос выполнены во фланцевом исполнении и имеют соосное соединение;
  3. для очистки масла от металлических частиц добавлен магнитный фильтр;
  4. для дополнительной очистки масла на сливе в маслостанцию после магнитного фильтра добавлены сетчатые фильтры;
  5. для удобства обслуживания/очистки щелевого фильтра ФДЖ, установленного на подаче после насоса, разработан автономный программируемый щит управления с функцией самостоятельной автоматической очистки (раз в час прокручивается);
  6. для удобства и сокращении времени монтажа новые модернизированные системы не превышают габаритов прежних систем смазки и их соединение с магистралью осуществляется при помощи гибких РВД;
  7. для охлаждения масла применяется маслоохладитель МО4;
  8. для дополнительного отстаивания загрязненного осадка имеются перегородки перелива.

            В результате подобной модернизации служба эксплуатации и ремонта получила абсолютно новую, доработанную под их конкретные задачи и условия систему подачи смазки, при этом сократилось время обслуживания и ремонта данных систем, а работа стала удобной. 

Контакты:

+7 (4712) 746-100

info@rhcorp.ru

Сайт создан и продвинут Digital агентством "Web Wings"