Система смазки мельниц
(от разработки до шеф-монтажа)Централизованная система смазки подшипников цапф мельницы
Централизованная система смазки привода мельницы (редуктор/ эл.двигатель)
Гидроподпор (основной и резервный)
Автоматическая система подачи смазки СУРА
Осуществляем обновление устаревших систем смазки рудоразмольных мельниц. Предлагаемые системы смазки модернизируются с учетом пожеланий службы эксплуатации и ремонта, а их габариты могут быть полностью адаптированы под установочные размеры прежних систем, поэтому монтаж таких систем происходит быстро и без значительного изменения трубопроводных магистралей. Так после демонтажа устаревшей и монтажа новой маслостанции соединение к имеющейся магистрали происходит при помощи гибкого РВД.
Ниже приведен пример, проведенной модернизации устаревших систем на МШЦ 5,5х6,0 на горно-обогатительном комбинате по производству железорудного концентрата. Были обновлены и добавлены следующие компоненты:
— централизованная система смазки подшипников скольжения мельницы (фото №1);
— централизованная система смазки привода мельницы (фото №2);
— гидростанция гидроподпора (фото №3);
— автоматическая система подачи смазки на венец мельницы СУРА 10 (фото №4).
Перечень проведенных работ по модернизации:
- для удобства обслуживания маслостанции гидроагрегаты выполнены непогружными и вынесены на внешнюю сторону бака;
- для удобства и сокращения времени ремонта/замены гидроагрегатов электродвигатель и насос выполнены во фланцевом исполнении и имеют соосное соединение;
- для очистки масла от металлических частиц добавлен магнитный фильтр;
- для дополнительной очистки масла на сливе в маслостанцию после магнитного фильтра добавлены сетчатые фильтры;
- для удобства обслуживания/очистки щелевого фильтра ФДЖ, установленного на подаче после насоса, разработан автономный программируемый щит управления с функцией самостоятельной автоматической очистки (раз в час прокручивается);
- для удобства и сокращении времени монтажа новые модернизированные системы не превышают габаритов прежних систем смазки и их соединение с магистралью осуществляется при помощи гибких РВД;
- для охлаждения масла применяется маслоохладитель МО4;
- для дополнительного отстаивания загрязненного осадка имеются перегородки перелива.
В результате подобной модернизации служба эксплуатации и ремонта получила абсолютно новую, доработанную под их конкретные задачи и условия систему подачи смазки, при этом сократилось время обслуживания и ремонта данных систем, а работа стала удобной.
Контакты:
+7 (4712) 746-100
info@rhcorp.ru
Контакты:
♦ Телефон: +7 (4712) 746-100
♦ E-mail: info@rhcorp.ru
Сайт создан и продвинут Digital агентством "Web Wings"